КИСЛОТНЫЙ ТЕСТ-2

Творческое Объединение FULLDOZER
и SOFTUNDERGROUND представляют

Фестиваль независимой музыки
"КИСЛОТНЫЙ ТЕСТ-2"


25 МАЯ
2003 года в Санкт-Петербурге
в RED CLUB'е (Полтавская ул., д.7)

В фестивале примут участие группы:

THEODOR BASTARD
РТУТЬ
КАРТЕЛЬ
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК
СКАФАНДР



Вечером 25 мая в 19.00 на сцену Red Club'а выйдут команды, стилистическая направленность которых отражает всё многообразие форм современной независимой музыки - от этно-трип-хопа и эсид-рока до металл-даба. Выступления групп будут сопровождаться перформансом и аудио/видео-эффектами для вовлечения зрителей в единое театрализованное действо. Это далеко не первая, но, на наш взгляд, весьма оригинальная попытка объединения групп, играющих "неформатную" музыку, которую невозможно услышать по радио.

http://www.fulldozer.ru/

Координатор фестиваля Александр Старостин info@fulldozer.ru


Подробнее об участниках:


THEODOR BASTARD

Коллектив образовался в 1996 году и за это время претерпел сильные изменения. Нынешний концертный состав сформировался в 99-м. За последние 2-3 года в творческой деятельности THEODOR BASTARD произошло много новых событий - треки в радиоэфире, телеинтервью, разогрев DEADУШЕК и ОЛЕ ЛУКОЙЕ, кавер-версия PIGFACE на сборнике "From Russia With Love - Russian Tribute To Pigface", выпущенном в Чикаго культовым лейблом Invisible Records, участие в компиляции русско-финского лейбла N&B Research Digest, выпуск альбома "BossaNova_Trip" на московско-ижевском лейбле "Planktone" и совсем недавно, в первой половине марта, первый импровизированный тур по городам Бельгии. Несмотря на то, что группа переживает сейчас взлет активности, в Санкт-Петербурге она давно не выступала. Выступление на фестивале "Кислотный тест-2" - это первый концерт группы в родном городе за последние полгода. THEODOR BASTARD исполнят новую концертную программу.

Частью музыкальной концепции THEODOR BASTARD является "фольклорное многоязычие, или полистилистика на уровне коллективного бессознательного", по Штокхаузену. Автор термина - Альфред Шнитке - подчеркивал в полистилистике "сплав внешнего и внутреннего, подразумевая под внешним периферийные стилевые веяния, отблески и отголоски внешнего мира, а под внутренним - личностно окрашенный индивидуальный стиль". Из этой концепции и вытекает разнообразие работ THEODOR BASTARD: от псевдошумового эмбиента до этно-рока, а также привнесение в музыку различных культурных традиций и влияний - от поп-музыки до аутентичного фолка.

Творчество THEODOR BASTARD всегда основывалось на идее равенства национальных культур, конвергенции стилей и синтезе языков. Группа THEODOR BASTARD как независимая творческая единица верит в способность искусства изменять мир, верит в силу музыки, в силу добра и справедливости. Группа посвящает своё творчество жертвам насилия прожорливых корпораций, жертвам американской агрессии, убитым детям Ирака, искалеченным мирным жителям, страдающим из-за всемогущества циничных дельцов и продажных политиков.

Дискография:
"Восемь способов добиться леди" (1996/2001, Fulldozer)
"Wave Save" (1999/2001, Fulldozer)
"Агорафобия" (2000/2001, Fulldozer)
"Live In Heaven" (2000/2001, Fulldozer)
"BossaNova_Trip" (2002, Species Of Fishes/Planktone)

Участие в компиляциях:
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000, Fulldozer) (треки "Christ" и "Соблазн")
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001, Fulldozer) (трек "Radio Bristol")
"From Russia With Love - Russian Tribute To Pigface" (2001, Invisible/Underground, Inc.) (cover "Satellite")
Компиляция-приложение к журналу БульDozer#2 (2002, Fulldozer) (трек "PU's_Tota")
"Geologists And Professional Tourists. Volume 2" (2002, N&B Research Digest)(трек "Seiko")
"FuzzBOX. vol. 15" (компиляция-приложение к журналу Fuzz) (2002, FUZZ) (трек "Dogma")
"ToTi" (2003, NN Records) (трек "Владимир Свинопалов")

http://www.fulldozer.ru/tb/rus/

РТУТЬ

Ансамбль РТУТЬ образовался осенью 2000 года и изначально задумывался как студийный проект в области экспериментальной музыки. 8 февраля 2001 года группа впервые выходит на сцену и заражается концертной деятельностью. Музыканты активно разрабатывают свое видение мира, находя его через химико-космические опыты. Так появляется авторское направление - диско-авангард. Группа увлекается перформансами и активно выступает в клубах Петербурга. Имеет гастроли в Польше.

Летом 2002 года группа переорганизована и начинает работу над новой программой в жанре инди-эйсид. Группа тяготеет к песенной форме и вновь начинает концертную деятельность.


КАРТЕЛЬ

Впервые "Картель" собрался в 1996 году прошлого века в городе Краматорске в количестве семи человек. От первого состава на сегодняшний день осталось 3 музыканта. В 98-м группа перебралась в Петербург.

С 1998 по 2002 год: номинация "НАДЕЖДА 3-го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ", по версии Петербургской клубной премии КАКТУС, приглашения на фестивали (SKIF-5), десятки концертов. Под брендом PRONTO SUONO, самостоятельно выпускается магнитный макси-сингл "Пять". В 2001 рисуется анимационный видеоклип (СоПРОвождение).

http://www.kartelband.ru/


ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК

Проект ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК возник в 2000 году и первоначально состоял из одного человека - Антона Уразова (ех-МОРЛОКИ). В 2001 г. лейблом Fulldozer Records был выпущен первый альбом "InDustReality (Как действовать в условиях применения ядерного, химического и бактериологического оружия)". Также треки ЖК были представлены на "Сборнике питерского электронного андеграунда-2" (2001, Fulldozer) и "Industrialизация.Vol.1" (2001, Лаборатория звука). С января 2003 г. сольный проект Антона Уразова называется ID MOLOTOV (Ид Молотов).

В живом составе проекта (т. наз. ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК И КАТЯ КОБРА существует с осени 2001) кроме А. Уразова (программирование, клавиши) участвуют Екатерина Иванова (вокал, тексты) и Юрий Подлевских (бас). Их музыка представляет собой мрачный коктейль из тяжёлой индустриально-электронной психоделики, элементов жёсткой экстремально-танцевальной музыки и стиля, определённого впоследствии коллективом как трипкор. Одна из композиций ЖККК также представлена на сборнике "Industrialизация".

http://ironfang.fulldozer.ru/


СКАФАНДР

СКАФАНДР русский - "Шлем имел не два фильтра, а три: один предохранял от солнца в зените, другой - от низкого солнца, а третий, темно-оранжевый, - от пыли. Очень забавное устройство имелось в ботинках; можно накачать подошвы воздухом - и ходи как на подушках. Камней вообще не чувствуешь, а внешний слой подошвы идеально прилегает даже к самой гладкой поверхности. Это была высокогорная модель. Кроме того, скафандр был наполовину серебряный, наполовину черный (для терморегуляции - ред.). Интересен был и способ, каким перемещались цвета. Узкое пространство между прозрачной внешней оболочкой из твердого пластика заполнялось двумя видами полужидких красителей, приготовленных на алюминии и угле. Перемещались они под давлением кислорода, поступающего из аппаратуры для дыхания. Замерз - перекачай на солнечную сторону черный краситель, стало жарко - подставь под палящие лучи зеркальную краску"

http://www.skafandr.ru/



Hosted by uCoz