"Архаика и технология" - Bad Sector, Troum, Reutoff, Misery
17.11.2002, Москва, клуб "Точка"

[ фотографии ]

Эта история началась задолго до 17-го ноября сего года. Первоначально я собирался приехать в Москву на Edge Of The Night V - единственный российский готический фестиваль, на котором должны были выступать Diary Of Dreams, к творчеству которых я неравнодущен. Кроме того предполагалось личное знакомство с массой net.goths, что также обещало быть интересно.
Первое сомнение появилось, когда в интернете кто-то оговорился о предстоящем LandShaft'е и выступлении на нем Bad Sector & Troum, которые, я полагаю, в представлении не нуждаются и которые уважаемы мной гораздо больше DoD. Какое-то время я колебался между двумя возможностями и, после пресс-релиза "Архаики и технологии", между darkvawe и dark ambient был выбран dark ambient.
В знаменитый клуб "Точка" я зашел почти ровно в 19.00. На сцене никого небыло (мне говорили, что раньше 20 часов ничего не начнется, но я не поверил), что-то громко гудело и нойзило - что именно это было я не вслушиваться не стал. Обойдя девочек с рекламой, я сел на уютный "диванчик", который был заботливо отделен от сцены рекламным же плакатом. За пивом и неторопливым разговором с моим спутником время, видимо, подошло к восьми часам и на сцене была замечена некоторая активность. Misery. Шумел этот one-man проект как то вяло, безэмоционально. В какой-то момент я понял, что где-то все это уже слышал. Не скажу что выступление этого проекта сильно понравилось, но, имхо, он создал нужную атмосферу и подготовил несведущую часть аудитории (которая несомненно пристутствовала) к восприятию других трех выступлений.
Следующими были Reutoff. На сцене они вели себя так же как и Misery, т.е. активно нажимали на разные кнопки и подкручивали ручки, согнувщись над аппаратурой. За счет того, что их было трое, в атмосфере клуба добавилось "звуков на единицу времени", но лучше от этого не стало. Музыка была откровенно неинтересной.
К сцене я вернулся, когда там появились две новые фигуры - одна с гитарой, другая - с микрофоном. TROUM. Музыка была подстать музыкантам - спокойная, неторопливая, медитативная и величественная, вызывающая ассоциации с океаном и силами стихий. Они еще раз доказали, что не важно "на чем", важно "что" и "как" ты играешь.
...Создавать ТАКОЕ недоступно просто человеку. Это музыка Неназываемых, покинувших сей мир задолго до начала истории человечества. Они ушли оставив нескольких проводников своей мысли, которые несут через неисчислимое время Знания и Послание... Неизгладимое впечатление от музыки. Запомните это название - TROUM ([Траум] - "мечта" в переводе со старонемецкого).
Bad Sector... четвертый и последний проект выступавший в эту ночь. 4th and final... Полная противоположность предшествующему - никакой архаики, только наука и высокие технологии. Если вы можете себе представить что будет, если, к примеру, дать счетчику Гейгера поговорить в микрофон или убрать оркестр и напрямую преобразовывать в звук все движения дирижера (включая сердцебиение и работу прочей гладкой мускулатуры), значит вы можете себе представить музыку Bad Sector. Массимо Магрини (Massimo Magrini) производящий пассы руками, был похож на колдуна будущего, произносящего заклинания на машинном языке, повелевающего техникой одним движением мысли... Легкое движение и вот из колонок доносится чей-то монолог на антиестественном языке... Мановение руки и музыка послушно следует воле создателя, меняя пульсирующий ритм...
Из аппаратуры присутствовали ноутбук, палочка, генерирующая звуки (слова) при прикосновении и небольшая панель, считывающая движение рук в воздухе.
Чтож, все когда-нибудь кончается и Bad Sector закончил свое выступление. И был вознагражден просто таки бурей аплодисментов, к которым присоединился и я, стоявший буквально в метре от маэстро Магрини и непосредственно наблюдавший все происходящее на сцене.
Хочу поблагодарить организаторов за этот концерт и надеюсь, что его возможная убыточность не помешает в будущем привозить проекты такого уровня как Bad Sector & Troum.

© 213

back to main page

Hosted by uCoz