Static Movement
"Visionary Landscapes"

Дело, значит, было так:
Приходит Blade к 213-ому и говорит ему:
- Слышь, дай че послушать, а?
А 213 ему:
- А ты те диски, которые брал у меня в прошлый раз, принес?
- Без базара, конечно, принес.
- Ну, давай сюда... Опять коробочки потрескал, сволочь!!
- Ну... да...а че они такие хрупкие, ломаются...
Тут глаза Blade опять загорелись жадным огнем, и его алчущие ручонки потянулись к стопке дисков.
- А это че такое? – спросил он, тыкая на синенький диск Static Movement.
- Да так... дарквейв, – нехотя отвечал 213, раздумывая про себя, стоит или не стоит давать Blade сей диск, – опять ведь, зараза, коробочку треснет... его хлебом не корми....
- Ладно, я тогда возьму, – невозмутимо, не обращая внимания на нахмурившееся лицо 213, произнес Blade.
- Ну... бери, – мрачно выговорил 213.

И как только принес Blade домой эту компашку в синей коробочке, как сунул ее в проигрыватель, так и затрепетало его больное сердечко.

«;%:??:?:?(*?:№№№№)!!!!, это же ОНО!!» – все события последних трех лет пробежали перед  его глазами за то время, пока звучал первый трэк Outside The Line. Ведь именно тогда, три года назад, Blade впервые услышал эту песенку, скачав ее из интернета, и, не уставая, гонял, ее по тридцать раз подряд – так нравилась. И вот теперь снова... Теплые слезы умиления выступили на глаза Blade...

Музыка эта готическая сразу в нескольких смыслах сего определения. Во-первых, она принадлежит к готической субкультуре. Во-вторых же, готической делает ее какое-то хрустально-стеклянное звучание, пронзительность, устремленность ввысь – словно хрупких готических арок и шпилей. Маленькие, остро отточенные иголочки впиваются в вашу душу, заставляя ее трепетать от каждого прикосновения к клавишам синтезаторов. Поистине аудиофильское наслаждение. Женский вокал также как нельзя лучше соответствует музыке – высокий, но не оперно-мощный like Nightwish, а такой же безукоризненно красивый, изящным пинцетом проникающий в самые тайники вашего восприятия. К сожалению, про мужской ничего определенного сказать нельзя – вокал как вокал. Что же касается музыки в целом, то мне она напомнила синт-поп конца 80-х годов – в большей степени опять же за счет своего звучания.

Иными словами, если бы альбом и не блистал хитами, его стоило послушать даже ради того, чтобы оценить великолепное звучание коллектива. Но в том то и дело, что есть здесь и эти самые хиты (шлягеры – как раньше говорили). Чего стоит только Outside The Line – композиция потрясающей гипнотической силы, поражающая с эффективностью точечных ударов.

 ...Теперь я вечный гость царства Снежной Королевы, осыпающей меня своими ледяными ласками, подарившей мне перстень из синего льда, периодически пронзающей мои руки хрустальными иглами, чтобы узнать насколько я еще человек, насколько красна моя кровь, так красиво стекающая по ним, пока еще плавящая объятия моей Королевы. Но долго ли она останется такой, сколько еще я смогу продержаться - вот вопрос.  

 

©Blade

Hosted by uCoz