Дело, значит, было так:
Приходит Blade к 213-ому и говорит ему:
- Слышь, дай че послушать, а?
А 213 ему:
- А ты те диски, которые брал у меня в прошлый раз, принес?
- Без базара, конечно, принес.
- Ну, давай сюда... Опять коробочки потрескал, сволочь!!
- Ну... да...а че они такие хрупкие, ломаются...
Тут глаза Blade опять загорелись жадным огнем, и его алчущие ручонки потянулись к стопке
дисков.
- А это че такое? – спросил он, тыкая на синенький диск Static Movement.
- Да так... дарквейв, – нехотя отвечал 213, раздумывая про себя,
стоит или не стоит давать Blade сей диск, – опять ведь, зараза, коробочку треснет... его хлебом не корми....
- Ладно, я тогда возьму, – невозмутимо, не обращая внимания на
нахмурившееся лицо 213, произнес Blade.
- Ну... бери, – мрачно выговорил 213.
И как только принес Blade домой эту компашку в синей коробочке, как сунул ее в проигрыватель, так и затрепетало его больное сердечко.
«;%:??:?:?(*?:№№№№)!!!!, это же ОНО!!» – все события последних трех лет пробежали перед его глазами за то время, пока звучал первый трэк – Outside The Line. Ведь именно тогда, три года назад, Blade впервые услышал эту песенку, скачав ее из интернета, и, не уставая, гонял, ее по тридцать раз подряд – так нравилась. И вот теперь снова... Теплые слезы умиления выступили на глаза Blade...
Музыка эта готическая сразу в нескольких смыслах сего определения. Во-первых, она принадлежит к готической субкультуре. Во-вторых же, готической делает ее какое-то хрустально-стеклянное звучание, пронзительность, устремленность ввысь – словно хрупких готических арок и шпилей. Маленькие, остро отточенные иголочки впиваются в вашу душу, заставляя ее трепетать от каждого прикосновения к клавишам синтезаторов. Поистине аудиофильское наслаждение. Женский вокал также как нельзя лучше соответствует музыке – высокий, но не оперно-мощный like Nightwish, а такой же безукоризненно красивый, изящным пинцетом проникающий в самые тайники вашего восприятия. К сожалению, про мужской ничего определенного сказать нельзя – вокал как вокал. Что же касается музыки в целом, то мне она напомнила синт-поп конца 80-х годов – в большей степени опять же за счет своего звучания.
Иными словами, если бы альбом и не блистал хитами, его стоило послушать даже ради того, чтобы оценить великолепное звучание коллектива. Но в том то и дело, что есть здесь и эти самые хиты (шлягеры – как раньше говорили). Чего стоит только Outside The Line – композиция потрясающей гипнотической силы, поражающая с эффективностью точечных ударов.
...Теперь я вечный
гость царства Снежной Королевы, осыпающей меня своими ледяными ласками,
подарившей мне перстень из синего льда, периодически пронзающей мои руки
хрустальными иглами, чтобы узнать насколько я еще человек, насколько красна моя
кровь, так красиво стекающая по ним, пока еще плавящая объятия моей Королевы.
Но долго ли она останется такой, сколько еще я смогу продержаться - вот
вопрос.
©Blade