Интервью с "Dreams of Sanity"
группа "Dreams of Sanity":
Sandra Schleret - вокал
Michael Knoflach - бас-гитара
Frederic Heil - синтезатор
Andreas Wildauer - гитара
Harald Obexer - ударные

На вопросы отвечает вокалистка группы Sandra Schleret.

Пожалуйста, расскажите немного об истории группы. Вы где-нибудь пели до создания "Dreams of Sanity"?

Dreams of Sanity была основана Кристианом Марксом (гитара) и Михаэлем Кнофлахом (бас) в 1992 году как отклик на быстро нарастающую в то время в Инсбруке и его окрестностях волну death-металла. Это же послужило причиной названия группы - Dreams of Sanity - "мечты о здравом рассудке". Я присоединилась к группе спустя два года. Тогда у нас так же работала Мартина Хорнбахер (на тот момент она была моей подругой) в качестве второго вокала. До Dreams of Sanity я играла лишь в нескольких несерьёзных группах, но большей частью на гитаре или синтезаторе (и на обоих не очень хорошо). Позже я обнаружила, что мой голос - единственный инструмент, которым я владею, и что пение - единственная вещь, приносящая мне удовольствие. Таким образом началась моя карьера певицы в Dreams of Sanity, а еще раньше я исполнила одну песню для группы под названием Mustard Onions.

В Ваших композициях Вы используете только женский вокал. Возможно ли, что в будущем вы добавите к нему мужской голос? Опыт с Тило Вольфом (лидер группы "Lacrimosa") в песне "The Phantom of the Opera" был довольно успешным.

Да, нам очень нравится версия "Фантома" с Тило. Конечно, было бы очень интересно приглашать гостей-певцов. Начиная с моего опыта с Мартиной как вторым голосом, я отказываюсь делить роль первого вокала с кем бы то ни было, но это не значит, что я не хотела бы работать вместе с гостем-вокалистом на следующем альбоме. У нас даже есть певица заднего плана для живых выступлений. Её имя Лаура Ангельмайер, она наш близкий друг. Но всё же я бы предпочла мужчину в качестве дополнительного вокалиста, так как это придаёт выгодный контраст женскому голосу.

Почему Вы пригласили именно Тило на эту роль?

В случае с "The Phantom of the Opera" он был первой кандидатурой, так как его голос очень глубок, а для меня он содержит даже нечто сродни гипнотическому, таким образом, Тило был первым человеком, пришедшим нам на ум, когда мы обсуждали дополнительного вокалиста- мужчину.

Принимает ли господин Вольф участие в создании вашей музыки?

Нет, он был приглашён только в качестве музыканта, а не композитора.

Почему альбомы выпускаются под логотипом Lacrimosa?

В случае с "Komodia" это было потому, что мы выиграли приз Лакримозы, а в случае с "Masquerade" - так как мы приглашали Тило на роль Фантома.

Какие эмоции Вы пытались вызвать своим новым альбомом ("The Game")?

Мы просто старались отобразить те эмоции, которые он вызывал и вызывает в нас самих. Когда "Dreams of Sanity" готовит альбом, сначала строится лирическая концепция, а затем наши композиторы стараются "перевести" то, что они чувствуют, читая это, в музыку. Мы считаем, для нас это наилучший способ создания музыки. Но каждый должен самостоятельно открыть в себе чувства, вызываемые музыкой. Мы не хотим говорить людям, что они должны испытывать, когда слушают это. Мы только хотим показать им наше внутреннее ощущение этого.

Мне кажется, Ваша музыка стала тяжелее. Я права? Можете как-то пояснить это превращение?

Я очень рада этому событию. Я действительно не могу объяснить, почему это произошло. Я думаю, это всегда зависит от настроения наших композиторов (это Кристиан Маркс, Андреас Вильдауэр и Фредерик Хайль), и от того, когда они пишут песни. Но так как лично я являюсь большей поклонницей металла, чем готики, это развитие доставляет мне большую радость.

Объясните, пожалуйста, концепцию оформления обложки "The Game". Карты символизируют игру, а всё остальное? Туз пик и тройка крестей значат что-то конкретное?

Наша обложка была сделана Андреасом Зибахером, хорошим другом группы. Он так же оформлял обложки для "Komodia" и "Masquerade". Мы просто даём ему музыку, и затем он волен делать дизайн альбома, основываясь на том, что сам чувствует.

"The Game" ("Игра") начинается и заканчивается инструментальными композициями "...In" и "Finity...". Каково их значение?

Да, "The Game" - это игра, которую актёр должен представить слушателю каждый раз, когда включается диск... Он должен проживать свою жизнь снова и снова и ему никогда не дано получить отдых в смерти. Это история без конца... замкнутый круг. Нет реального начала и нет реального конца - бесконечность.

Как Вы выражаете себя в музыке? Тексты носят личный характер?

Каждому из нас принадлежит своя часть в нашей музыке. Майкл пишет текст. Конечно, его тексты очень личные. Мне кажется, он говорит немного о собственной жизни, пряча это за маской нашего главного героя. Как я уже упомянула, наши композиторы вкладывают все свои ощущения в написание инструментальной музыки, а я стараюсь посредством моего голоса привносить те чувства, которые испытываю, слушая и читая их работу.

Что заставило вас выбрать такие темы для песен?

В случае с "The Game", Майкл написал песню "Создание, которое вы пришли увидеть" ("The Creature that you came to see") ...почему-то он не мог перестать думать об этом. В наше время "Реалистичного телевидения" мы все много думаем на эту тему. И исходя из всего этого, Майкл создал вполне подходящую историю. А в случае с "Masquerade" Майкл читал книги и не был удовлетворён тем, что они поведали ему, он хотел знать, что же случилось с Данте после того, как тот увидел чудеса жизни, он хотел знать, как на самом деле чувствовал Фантом, и, таким образом, он просто создал свою собственную историю.

Ожидаете ли Вы большого успеха от этого альбома?

Если быть честной, мы не ожидаем, что этот альбом может стать "прорывом" или чем-нибудь в этом роде. Мы не живём на средства от нашей музыки, так что мы, надеюсь, находимся на такой позиции, когда можем позволить себе создавать то, что нам нравится, без необходимости делать каждый раз альбом "для продажи". Если бы мы хотели этого, уверена, мы бы создавали другую музыку.

Каковы Ваши планы на будущее после выпуска альбома?

Мы, конечно, будем работать над нашим четвёртым альбомом. У нас уже много идей для него, но я сейчас не могу сказать что-либо конкретное. Наверняка, мы не совершим тур, потому что у большинства из нас есть работа и нет возможности устроить себе долговременные каникулы, так как все свободные дни необходимы нам для работы в студии.

И в заключении, скажите, пожалуйста, пару слов в напутствие Вашим поклонникам!

Что ж, позвольте мне воспользоваться этим шансом и поблагодарить всех людей, которые любят нашу музыку. Я надеюсь, "The Game" очарует вас так же сильно, как она очаровывает меня. И всегда оставайтесь личностями, уже достаточно холодных "роботов" в нашем мире! Целую, Сандра.

Большое спасибо за интервью от меня и Ваших поклонников!


interview by Asche

back to main page

Hosted by uCoz