:Wumpscut:
"Wreath of Barbs" - 2001



"Альбом "Wreath Of Barbs" посвящен всем тем, кто завидует, сомневается в моем успехе и ненавидит триумфальный прогресс :Wumpscut:. Их вымирающая раса должна быть упомянута, в конце концов…"
Руди Ратцингер.





Все в этой жизни когда-то было первым, и память хранит это в самых теплых оттенках: первая выкуренная сигарета, первая выпитая бутылка, первый привод в милицию. Вот и первым диском :Wumpscut:, который я услышал, был "Венок Колючек" ("Wreath of Barbs"). Я остановил свой выбор на нем по самой простой причине - из обложек дисков, предложенных для ознакомительного прослушивания на RGP, он бросился мне в глаза. Большинство готических и индустриальных альбомов имеют темные пурпурные цвета, этот же альбом выделялся, и запомнился своей "желтизной".
За прошлый год мало удалось услышать треков разных команд, чтобы, слушая их, остолбенеть, как бы погрузиться в музыку, но с первыми звуками альбома "Wreath of Barbs" это стало возможным. Довольно необычный и довольно захватывающий - как первые впечатления от альбома. Это не было похоже, ни на одну команду, что я слушал раньше, музыка завлекала, рождала сумрачные картины волшебства. И, прослушав альбом всю ночь, утром эти же пьесы рождали неугасающую волну впечатлений.
Идейным руководителем : Wumpscut: является Руди Ратцингер(Rudy Ratzinger), он же автор всех треков и большинства ремиксов к ним. По мимо Руди Ратцингера в : Wumpscut: участвует вокалистка Aleta Welling, ее голос можно услышать на альбоме. :Wumpscut: является одним из лидеров германского техно-индустриала, группа выпустила большое количество альбомов, синглов и сборников и их точное количество сказать трудно. "Wreath Of Barbs" отличается от остальных альбомов группы и, на мой взгляд, самый красивый.
Если до этого команда, по мнению критиков, придерживалась стиля EBM, то после выхода "колючек" стилистику группы именуют не иначе как Dark Electrо. Картинка обложки была так же загадочна, как и сами композиции. Перебрав несколько вариантов для объяснения этой "мельницы из сапог", в словаре инфернальной мифологии средневековья я нашел нечто подходящее:
Буэр(Buer).
Демон из практики заклинателей, описанный Виром (16 в.); "Великий покровитель, дает себя увидеть в виде знака . Наделяет совершенными познаниями в философии, практике, этике и логике, в свойствах трав. Дает отличных слуг, восстанавливает здоровье больных, особенно людей"
То, что Руди разместил такой символ на обложку не удивляет. В позапрошлом году два гота-сатаниста в майках с эмблемами :W: убили человека, после чего группу обвинили во всех смертных грехах здорово подпортив репутацию. Помимо этого со стороны музыкальной критики начались разговоры, что :Wumpscut: "выдохлись" и их музыка становиться менее интересной. Не верящее в прогресс :W: не могут обрести силу, это вымирающая раса. Всем же кому дано постичь… Лицевая сторона обложки не имеет ни название группы, ни название альбома, видимо как намек: sapiensi sat - "умному достаточно". Альбом состоит из добротных 11 треков (в поздней версии диска 10), главной темой которых, война, смерть, зло, Ад:

opening the gates of hell - ударная драйвовая композиция, своеобразная прелюдия альбома. Ворота Ада открыты и нахлынуло Зло, убивая все ненужное, наполняя смыслом Вечное.

deliverance - Избавление. Слушаешь, а вокруг уже нет пространства, ты уносишься куда то в даль, глаза сами собой закрываются.

wreath of barbs - Очень поразительная вещь. Никогда не поймешь, как автор добился такого звучания. Время замерло или убыстрилось, по небу летят облака, уносятся к горам, на которых видны снежные вершины, и откуда-то знаешь, что это Гималаи. Под облаками мертвая земля города, умирающие старухи на улицах, дети, нюхающие клей, их взгляды устремлены к горам, над которыми солнце переливается лучами в виде зубцов, рассеивая смерть и успокоение.

dr.thodt - Пришел черед Aleta Welling, ведьминский женский вокал, эйсид джазовый ритм, рубленые куски звуков, неожиданно появляющиеся и тут же уносящиеся в бесконечность.

mankind's disease - "Я проникаю в вас. Я передаю вам все самое плохое, что есть во мне…" Сначала слышен голос убаюкивающий, ровный и спокойный. Затем вступает гитара, растворясь в индустриальном ритме. Так вагант, перебирая струны лютни онемевшими руками, выводит один и тот же аккорд. Чума в той стороне, куда он попал, все уже мертво, и в смерти нашло избавление. Композиция не просто отзвук средневековья, это новое средневековье - готика.

christfuck - Еще одна драйвовая вещь, всепоглощающая, что бы напряжение ни кончалось. О любви к Кому это сказано переводить не надо.

troops under fire - Когда все кипит, это война, "лекарство против морщин".

line of corpses - Напряжение спадает, на мертвой равнине трупы и вороны...

hate is mine - Вы, когда ни будь, видели тени на полуночном кладбище, это не тени ушедших, это духи-эльфы, удел которых танцы и веселье средь мрака. Ровный механический ритм композиции, музыка как будто взята со старой механической музыкальной шкатулки.

bleed in silence - Это сектантская молитва, коллективное воззвание к Злу, с электронным наложением звуков, создающих из молитвы прекрасную мелодию.

eclipse (raelte container remix) - В поздних выпусках , этот трек уже не присутствовал в альбоме. Хотя я не скажу, что он смотрится каким то "бонусом" к "симфонии Зла" альбома. Вещь. поразившая меня, хотя бы тем, что по ритму она настоящий break beat, его индустриальный реванш, не имеющих плохих мест. Показатель того, насколько Руди экспериментирует с жанрами, создавая удивительные вещи.

И в заключение скажу, что :W: украсил мой Новый год своим звучанием, открыл для меня мир техно-индустриала. А "Венок Колючек" я заберу с собой в могилу и, греясь в котлах Люцифера, буду опять и опять наслаждаться самой сладкой для меня музыкой.

официальный сайт: http://www.wumpscut.com/

© Sad Swan

back to main page

Hosted by uCoz